Небо Камчатки. Ил-96 60х80 (Код: 46)

Рейтинг:
Небо Камчатки. Ил-96 60х80 Небо Камчатки. Ил-96 60х80 Небо Камчатки. Ил-96 60х80

Ил-96- первый советский дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980г. Совершил свой первый полёт в 1988 году и производился серийно на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества.
Ил-96 создавался на базе унификации самолёта Ил-86, которому для продолжительности полёта до 9000км. заменили двигатели на ПС-90 с тягой 4х16000 кгс, для чего конструктору –разработчику Новожилову пришлось уменьшить длину фюзеляжа, сократить площадь крыла и пассажировместимость нового аэробуса.
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько испытаний на дальность, в том числе Москва - Петропавловск–Камчатский - Москва без посадки в Петропавловске, преодолев за 18 часов 9 минут 14800 км пути. 9 июня 1992 г. Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при 50 °C и в Ташкенте при +40 °C. По итогам испытаний самолёту вручили сертификат лётной годности. Работа КБ Ильюшина над Ил-96 была отмечена Государственной премией РФ.
С 1992 г. Воронежский АСО собрал 18 самолётов Ил-96, которые использовались преимущественно на зарубежных рейсах. 2 самолёта были построены для обслуживания президента РФ.
Текущая версия самолёта оснащена самым современным пилотажно-навигационным комплексом российского производства, позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Подобных самолётов в России никогда до сих пор не производилось. Ил-96 может перевозить до 92 т грузов на маршрутах разной протяжённости, но в связи с тем, что авиакомпании не получали от него заложенной прибыли, эксплуатация самолёта была досрочно завершена в июле 2013 года, что происходит на данном отрезке политической и экономической жизни нашей страны повсеместно.
Этим самолётом был завершён воистину славный прорыв нашего народа в области авиастроения полным упадком. Наши предки, нищие и оборванные, голодные и неграмотные, постигали азы грамотности и на последние гроши прорывались в небо. Наши деды и отцы подхватили их труды и создали конкурентоспособную, самую надёжную в мире и простую в управлении авиатехнику. Нам же досталось лишь наблюдать трагическую развязку их героических свершений.
7 Ноября 2015 г. ген. Конструктор АК им. Илюшина Н. Таликов сообщил о том, что планируется глубокая модернизация Ил-96 и восстановление его серийного производства. 30 мая 2016 г. Правительство РФ пообещало выделить 50 млрд. руб. на производство Ил-96-400.
Нам, возможно, предстоит увидеть возрождение российского авиастроения или же, наоборот, очередное безнаказанное расхищение казны.


Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 60x80
Тип ВС: Ил-96
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет
Количество: 

Отзыв
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.