Самолёт Ил-18 50х70 (Код: 38)

Рейтинг:
Самолёт Ил-18 50х70 Самолёт Ил-18 50х70 Самолёт Ил-18 50х70 Самолёт Ил-18 50х70
ИЛ-18 - четырёхмоторный турбовинтовой пассажирский самолёт для авиалиний дальней протяжённости. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров. Создан в ОКБ Ильюшина. Выпускался серийно с 1958 по 1978 го на заводе № 30 «Знамя труда» в г.Москве. Всего было построено 850 самолётов, из которых 564- пассажирские.
В отличие от лайнеров Ту-104 и Ту-114, созданных на основе военных стратегических бомбардировщиков Ту-16 и Ту—95, Ил-18 стал первым в СССР пассажирским лайнером , спроектированным с «чистого листа» изначально, как гражданский пассажирский самолёт.
Опытный самолёт совершил первый двухчасовой перелёт летом 1957 г., после чего несколько раз модернизировался, увеличивая дальность полёта, , грузоподъёмность , посадочные пассажирские места , уровень комфорта , а также оснащался системой управления полётов. Кроме пассажирских самолётов в ОКБ были созданы различные варианты : служебные, грузовые, военные самолёты, патрульные , противолодочные. Один самолёт Ил-18Б был переоборудован для полётов в Антарктиду, для чего в пассажирском салоне были установлены дополнительные топливные баки, что позволило довести запас топлива до преодоления особо дальних перелётов.
В течение 1958-1959гг. на самолётах Ил-18 было установлено 20 мировых рекордов дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой.
По причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности Ил-18 вызвал интерес на мировом рынке, и более сотни таких самолётов были приобретены семнадцатью зарубежными авиакомпаниями.
По абсолютной причине отказа материальной части катастроф в процессе целевой эксплуатации на самолёте ИЛ-18 не зафиксировано. Ил-18 являлся надёжным самолётом, пригодным к эксплуатации на многих аэродромах, где взлётно-посадочная полоса не превышала 2000м. Тем не менее в 1970-х годах советская авиапромышленность взяла курс на создание и строительство в основном реактивных самолётов, и эра среднемагистральных турбовинтовых лайнеров начала подходить к концу.
Ил-18 значительно пережил своих ровесников Ту-104 и Ан-10 по причине надёжности и массовости выпуска. Коммерческая эксплуатация самолёта прекратилась лишь в 2002 году, хотя некоторые из них эксплуатировались и в следующем десятилетии в пяти странах мира. В настоящее время пять самолётов Ил-18 стоят на постаментах как памятники советской авиации или как музейные экспонаты в России, Казахстане, Германии и Украине.
Характеристики Ил-18:
• Размах крыла: 37.4м. Максимальная коммерческая загрузка: 13 500кг.
• Крейсерская скорость: 625км./ч. Максимальный взлётный вес- 64000 кг.
• Максимальная скорость: 685км./ч. Максимальная дальность полёта- 7100 км.
• Потолок: 10000м. Тяга: 4x4250л.с.
• Дальность полета с максимальной загрузкой: 4300км. Длина разбега 1000м.
• Количество пассажирских мест: 120мест. Полезная загрузка- 13, 5 т.

Цена: 45 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Ил-18
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет
Количество: 

Отзыв
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.